Мы в входим в дом, чем-то похожий на дворец, но в народе этот дом почему-то называют «дом с ангелами». Существует поверие, что в день его основания над ним кружилась стая голубей, похожая на ангелов, как напоминание о безвременно усопшем сыне основателя этого дома – дома реабилитации детей-инвалидов. А может, этот дом называют так, потому что в нём работают люди, чем-то похожие на ангелов?
Кроме мануалистов, физиотерапевтов, психологов и логопедов реабилитацией детей тут занимаются и учителя компьютерного обучения, которые дают первые навыки работы с персональным компьютером, и азы общения в мировой сети, – ведь отсутствие общения, особенно для детей – это сильнейший стресс и отсутствие приобретения навыков общежития.
На пятачке менее, чем сотня квадратных метров, за несколько месяцев поднялся многоэтажный корпус, где детей обучают с помощью самых современных технологий, в том числе и с помощью виртуальной выставки-викторины, и на самом современном оборудовании.
Первый этаж отдан самым маленьким. Малыши въезжают в огромный зал, где по периметру выстроились компьютеры, а в центре зала расположилась поролоновая лужайка, обшитая материалом, похожим на зелёную траву. На лужайке россыпью – множество разноцветных кубиков и пирамидок с буквами и цифрами, изображениями основных частей компьютера на их плюшевых боках. К компьютерам можно подъезжать на инвалидных колясках или присаживаться к ним на выдвижные вращающиеся кресла. В этом зале дети чередуют практические занятия у компьютеров и познавательные физкультминутки с кубиками на лужайке.
А кто-то может и подремать под виртуальным деревом на гамаке, с виртуализатором снов подмышкой, впитывая во сне информацию как губка.
В стороне, за стеклянной стеной, расположились несколько столов, где родители за чашечкой кофе и неторопливой беседой или за общением в сети, могут подождать своих детей, пока те, под присмотром вполне реальных воспитателей, осваивают компьютерную грамоту с помощью виртуальной выставки-викторины, которую им ведёт мультяшно-виртуальный учитель из нашумевшего мультсериала о добром и умном непобедимом волшебнике.
Мультяшный герой перелетает в своём космолёте с одной стены на другую и объясняет детям, что от тех требуется сделать в данную минуту, или волшебным способом клонируется, и когда его помощник-клон становится маленьким-маленьким - впрыгивает в монитор компьютера ребёнка и начинает общаться с ним тет-а-тет, не обращая внимания на то, что делает его папа-клон и все остальные присутствующие в зале. У ребёнка возникает диалог на равных с волшебником, чтоб получить от виртуального собеседника как можно больше секретов по овладению навыками пользования компьютером космолёта волшебника, или как преобразовать энергию в живую материю, и быть таким же умным и непобедимым, как он. Ведь все дети от рождения талантливы, а учителя-волшебники должны только сохранить и развить таланты ребёнка, пока те не растеряли их по пути во взрослую жизнь.
P.S. Фото и рисунок автора.
Кроме мануалистов, физиотерапевтов, психологов и логопедов реабилитацией детей тут занимаются и учителя компьютерного обучения, которые дают первые навыки работы с персональным компьютером, и азы общения в мировой сети, – ведь отсутствие общения, особенно для детей – это сильнейший стресс и отсутствие приобретения навыков общежития.
На пятачке менее, чем сотня квадратных метров, за несколько месяцев поднялся многоэтажный корпус, где детей обучают с помощью самых современных технологий, в том числе и с помощью виртуальной выставки-викторины, и на самом современном оборудовании.
Первый этаж отдан самым маленьким. Малыши въезжают в огромный зал, где по периметру выстроились компьютеры, а в центре зала расположилась поролоновая лужайка, обшитая материалом, похожим на зелёную траву. На лужайке россыпью – множество разноцветных кубиков и пирамидок с буквами и цифрами, изображениями основных частей компьютера на их плюшевых боках. К компьютерам можно подъезжать на инвалидных колясках или присаживаться к ним на выдвижные вращающиеся кресла. В этом зале дети чередуют практические занятия у компьютеров и познавательные физкультминутки с кубиками на лужайке.
А кто-то может и подремать под виртуальным деревом на гамаке, с виртуализатором снов подмышкой, впитывая во сне информацию как губка.
В стороне, за стеклянной стеной, расположились несколько столов, где родители за чашечкой кофе и неторопливой беседой или за общением в сети, могут подождать своих детей, пока те, под присмотром вполне реальных воспитателей, осваивают компьютерную грамоту с помощью виртуальной выставки-викторины, которую им ведёт мультяшно-виртуальный учитель из нашумевшего мультсериала о добром и умном непобедимом волшебнике.
Мультяшный герой перелетает в своём космолёте с одной стены на другую и объясняет детям, что от тех требуется сделать в данную минуту, или волшебным способом клонируется, и когда его помощник-клон становится маленьким-маленьким - впрыгивает в монитор компьютера ребёнка и начинает общаться с ним тет-а-тет, не обращая внимания на то, что делает его папа-клон и все остальные присутствующие в зале. У ребёнка возникает диалог на равных с волшебником, чтоб получить от виртуального собеседника как можно больше секретов по овладению навыками пользования компьютером космолёта волшебника, или как преобразовать энергию в живую материю, и быть таким же умным и непобедимым, как он. Ведь все дети от рождения талантливы, а учителя-волшебники должны только сохранить и развить таланты ребёнка, пока те не растеряли их по пути во взрослую жизнь.
P.S. Фото и рисунок автора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий